Автоворонка продаж

Руководство по самостоятельному созданию автоворонки

Что такое воронка?

Автоматические воронки или автоворонки – это последовательность действий, которые вначале знакомят потенциального клиента с вашим продуктом, а затем ведут к совершению все новых и новых покупок. Ознакомление с товаром/услугой и ее дальнейшим приобретением осуществляется на автоматическом уровне при помощи специальных сервисов, например, AutoFunnels.PRO.

Мысленно автоворонки можно разбить на несколько или даже множество частей, которые тесно взаимосвязаны между собой и ведут к тому, что посетители меняют статус «Посетитель» на статус «Покупатель».

В начале первого этапа выстраивается отношение между вашими услугами и будущим клиентом. Последующие этапы развивают эти отношения и открывают для покупателя новые возможности.

Как обычно делают
и что не работает?

Пользователь получает автоматическое письмо на свой e-mail, где ему предлагают что-то приобрести за весьма солидную сумму, пусть даже товар будет отменного качества и действительно хорош. Но вряд ли ему захочется расставаться с большой суммой, да еще и платить неизвестно кому. Поэтому такой подход в большинстве случаев является неэффективным.

Что делает автоворонка под ключ?

Другое дело — когда пользователю предлагается что-то получить за доступную малую сумму или вовсе бесплатно. Такое предложение может действительно заинтересовать. Далее, когда клиент убедился в том, что с вами можно иметь дело, вы предлагаете ему уже более дорогой товар. И так, со временем, вы можете убедить клиента в выгодной для обеих сторон покупке продукта (товара или услуги) за приемлемую сумму.

Получите нашу бесплатную инструкцию с подробным чек-листом

Как создать свою воронку?

Алгоритм работы автоворонки продаж

Прежде, чем приступить к созданию автоматической воронки продаж, важно понять общий алгоритм ее действия. Он включает в себя следующие блоки:

1. Lead magnet (Лид-магнит)

Магнит – это бесплатный продукт, с помощью которого можно «притянуть» свою целевую аудиторию, например, это может быть мини-книга, приглашение на вебинар или набор чек-листов.

Предложение бесплатного продукта – лид-магнита осуществляется на специальной подписной странице. Если человек подписывается на магнит, то ему на почту приходит письмо с подтверждением подписки (в большинстве сервисов рассылки есть такая настройка). После подтверждения он автоматически перенаправляется на страничку, где получает ссылку на скачивание выбранного продукта.

Но основная цель данной страницы – вовсе не сам магнит, а рекомендация ознакомиться с так называемым One Time Offer (ОТО) или трипваером – одноразовым предложением, которое размещается здесь же.

2. Tripwire (Трипваер/трипвайр)

Это дешевый продукт, цена на который может варьироваться в зависимости от ниши – от 100 рублей до нескольких тысяч для VIP-ниш. Но самое важное, чтобы это было необременительная сумма для представителей целевой аудитории.

Ведь цель этого предложения – не заработать денег, а подвигнуть подписчика на первую покупку.

Обычно это выглядит так: вверху страницы стоит ссылка на скачивание магнита, а основное поле занимает как раз OTO.

В случае, если клиент откликнулся и купил одноразовое предложение, далее ему предлагается основной офер – более дорогой, но еще не флагманский продукт или часть основного продукта, которая разогревает потребность пользователя, но не закрывает ее.

3. Core offer (Основной продукт)

Это основной продукт, который вы хотите предложить клиенту. Именно на базе этого продукта и составляются первые две ступени автоворонки.

Цель автоматической воронки - привести человека к покупке Core offer, это и есть главный источник дохода. Основным продуктом может быть что угодно, но обычно это идея вашего бизнеса.

Начинать составлять схему необходимо именно с основного продукта. Вы рассчитываете сумму, которую хотели бы получить за продажу данного товара и дальше путем отщипывания создаете более дешевый продукт, который представляете в качестве lead magnet и tripwire.

4. Profit maximize (Максимизаторы прибыли)

Данный этап заключает в себе выжимку максимальной выгоды
из вашей идеи.

Здесь происходит продажа товаров, которые могут быть не связаны общей тематикой с автоворонкой, но зато приносят максимальную выгоду.

Для перехода к этому шагу необходимо предварительно разработать системы up-sell, down-sell, cross-sell.

5. Recurring payments (Циклические платежи)

Идеальным поворотом для любого бизнеса будет являться цикличность платежей клиента.

Здесь происходит продажа товаров, которые могут быть не связаны общей тематикой с автоворонкой, но зато приносят максимальную выгоду.

Для перехода к этому шагу необходимо предварительно разработать системы up-sell, down-sell, cross-sell.

Как построить свою воронку?

Для создания автоматической воронки продаж ответьте на следующие вопросы:

Какой продукт вы будете предлагать (Core product), как вы сможете отколоть от него мелкие составляющие (Lead magnet, Tripwire) и на чем будет составляться общая прибыль?

Какой софт, рычаги будут использоваться в вашей воронке, какие системы будут запущены?

Какую информацию будет доносить воронка? Какие триггеры будут использоваться?

Каких результатов хотите добиться? Какая сумма будет удовлетворять вас и какую сумму вы сможете вложить, чтобы достичь нужного результата?

Как объединить все это в один концепт? Все письма, автодозвоны, ОТО, видеоролики и другие составляющие воронки должны объединяться в один логичный сценарий. Каждый этап должен проходить как по маслу, без запинок

Каким способом произвести автоматизацию: какие потребуются программы и сервисы для автоворонки? Как она будет обновляться и дорабатываться?

Как подключить трафик и получить партнеров автоворонки?

Как и какую подключить службу поддержки?

Зачем нужна воронка в вашем бизнесе?

Подробнее о том, как происходит настройка автоворонки под ключ, вы можете узнать в специально подготовленной нами «Инструкции по самостоятельному созданию автоворонок»

Больше возможностей:

Бесплатный звонок по России
ИНН 590421414992, ОГРН 313590414000013