Система управления автоворонкой
продаж

Система управления автоворонкой
продаж

Как организовать и настроить воронку под целевую аудиторию

Как организовать и настроить воронку под целевую аудиторию

Из чего состоит воронка?

Из чего состоит воронка?

В автоворонке обычно используется несколько элементов, блоков, или, как мы их называем, атомов воронки.

В автоворонке обычно используется несколько элементов, блоков, или, как мы их называем, атомов воронки.

Из атомов воронки можно собрать любую схему или бизнес-процесс. Это позволяет решить основную проблему всех подобных систем - ограниченность и отсутствие гибкости.

Из атомов воронки можно собрать любую схему или бизнес-процесс. Это позволяет решить основную проблему всех подобных систем - ограниченность и отсутствие гибкости.

Атом - это самая маленькая единица в автоматической воронке. У атома есть один вход и несколько выходов, в зависимости от событий пользователя. Выходы обычно делятся на:
 

  • положительные (ДА). Пользователь совершил нужное нам целевое действие. Таким действием может быть заполнение формы, нажатие на кнопку, онлайн-оплата и.т.п.
     
  • отрицательные (НЕТ или БЕЗДЕЙСТВИЕ). Это может быть уход с сайта или переход на другие страницы без совершения целевого действия.
 
атом автоворонки
 

В AutoFunnels.PRO представлен список атомов (блоков), который постоянно пополняется. В этой статье же мы познакомим вас с основными.

Базовые атомы для построения системы
автоворонки

Базовые атомы для построения системы
автоворонки

Сайт

Сайт

Основа любой автоворонки - это сайт или посадочные страницы, на которые мы приземляем трафик. Можно использовать встроенный конструктор лендингов LPmotor или подключить любой другой сайт. Не важно, будет сайт сделан на другом конструкторе или на самописной системе, в любом случае они будут идеально работать внутри автоматической воронки.

 
 

У сайта может быть несколько выходов, как положительных, так и отрицательных, в зависимости, например, от сегмента целевой аудитории.

 

Email

Email

Второй по значимости блок в системе - это письма. Email-письма могут быть как автоматическими, так и обычной рассылкой. В структуре автоворонки, в основном, используются автоматические или триггерные письма. Триггерные письма позволяют очень гибко настраивать взаимодействия и варианты событий при различных сценариях.

 
 
​У писем есть несколько выходов. Пользователь:

​У писем есть несколько выходов. Пользователь:
  • открыл письмо. Если письмо открыто, появляется еще несколько вариантов (выходов):
    • сделал целевое действие;
    • отписался;
    • ничего не сделал.
  • не открыл письмо. Вы можете выставить таймер, после которого будут срабатывать необходимые события.
  • открыл письмо. Если письмо открыто, появляется еще несколько вариантов (выходов):
    • сделал целевое действие;
    • отписался;
    • ничего не сделал.
  • не открыл письмо. Вы можете выставить таймер, после которого будут срабатывать необходимые события.

И так на каждый вариант события можно настроить свое действие.

И так на каждый вариант события можно настроить свое действие.

Пример:

Пример:

Человек открыл письмо, но ничего не сделал. Вы можете выслать ему письмо на следующий день с темой «Друг, вчера я выслал письмо, но ты так ничего и не сделал».

Человек открыл письмо, но ничего не сделал. Вы можете выслать ему письмо на следующий день с темой «Друг, вчера я выслал письмо, но ты так ничего и не сделал».

 

SMS

SMS

Если вы взяли телефон у посетителя, значит, количество вариантов коммуникации с клиентом повышается многократно. Вы можете выстраивать отправку SMS по таймеру от совершения конкретного действия.

Если вы взяли телефон у посетителя, значит, количество вариантов коммуникации с клиентом повышается многократно. Вы можете выстраивать отправку SMS по таймеру от совершения конкретного действия.

 
 

Допустим:

Допустим:

Человек не открыл письмо, тогда ему можно отправить SMS через 24 часа с текстом «У тебя на почте лежит важное письмо. Посмотри его!». Для увеличения конверсии в смс можно вставить адрес его электронной почты.

Человек не открыл письмо, тогда ему можно отправить SMS через 24 часа с текстом «У тебя на почте лежит важное письмо. Посмотри его!». Для увеличения конверсии в смс можно вставить адрес его электронной почты.

К сожалению, выходов у атома SMS практически нет, так как нельзя проследить, прочитал человек SMS или нет. Один из способов отслеживать события из SMS - вставлять короткие ссылки, в которых есть метка, сообщающая нам о том, что переход осуществлен из сообщения.

 

Автодозвон

Автодозвон

Автодозвон - это новый способ коммуникации с клиентами. Вы можете записать аудио-запись, и робот будет звонить вашему клиенту и включать данную запись. Это позволяет избавиться от целого отдела call-центра. Вы сможете звонить клиентам без перерывов и больничных. Робот будет четко отрабатывать свою функцию - дозваниваться до человека.

 
 

В автодозвоне можно настроить кнопки связи. Например «Нажмите 1, чтобы связаться с менеджером или 2, чтобы отправить запрос на {ЧТО-ТО}».

В автодозвоне можно настроить кнопки связи. Например «Нажмите 1, чтобы связаться с менеджером или 2, чтобы отправить запрос на {ЧТО-ТО}».

У автодозвона также может быть несколько выходов:
 ​

  • не дозвонились (не взял трубку);
  • номер вне зоны;
  • номер не существует;
  • дозвонились, но не прослушали сообщение до конца;
  • дозвонились и прослушали сообщение до конца;
  • выбрали кнопку связи.

У автодозвона также может быть несколько выходов:
 ​

  • не дозвонились (не взял трубку);
  • номер вне зоны;
  • номер не существует;
  • дозвонились, но не прослушали сообщение до конца;
  • дозвонились и прослушали сообщение до конца;
  • выбрали кнопку связи.

На каждый из этих выходов можно гибко настроить другие атомы.

На каждый из этих выходов можно гибко настроить другие атомы.

Пример:

Пример:

Вы не дозвонились до человека - ему можно отправить СМС и специальное письмо на почту. И через сутки сделать повторный дозвон. На каждый вариант действий настраиваем атомы и их взаимодействие.

Вы не дозвонились до человека - ему можно отправить СМС и специальное письмо на почту. И через сутки сделать повторный дозвон. На каждый вариант действий настраиваем атомы и их взаимодействие.

 

Callback

Callback

Мы все видели сервисы обратного звонка, когда человек оставляет свой телефон и сервис в течение нескольких секунд соединяет оператора и клиента.

Мы все видели сервисы обратного звонка, когда человек оставляет свой телефон и сервис в течение нескольких секунд соединяет оператора и клиента.

Та же технология используется в атоме “callback”. Как только совершается действие (либо срабатывает таймер), сервис автоматически соединяет менеджера и клиента.

Та же технология используется в атоме “callback”. Как только совершается действие (либо срабатывает таймер), сервис автоматически соединяет менеджера и клиента.

Рассмотрим пример:

Рассмотрим пример:

Вы выслали письмо вашему клиенту с интересным предложения на почту. Как только человек открывает письмо - через 1 минуту робот делает дозвон вашему менеджеру, а потом соединяет с клиентом.

Вы выслали письмо вашему клиенту с интересным предложения на почту. Как только человек открывает письмо - через 1 минуту робот делает дозвон вашему менеджеру, а потом соединяет с клиентом.

Клиент приятно удивлен, что ему позвонили именно тогда, когда он изучает письмо. А менеджер сможет ответить на возникающие вопросы и обработать возражения.

Клиент приятно удивлен, что ему позвонили именно тогда, когда он изучает письмо. А менеджер сможет ответить на возникающие вопросы и обработать возражения.

Этот атом можно также легко комбинировать с любыми другими атомами в сервисе автоворонок. Важное замечание - автодозвон должен делаться только тогда, когда ваш менеджер готов принимать вызов, а у клиента не глубокая ночь. Эти настройки можно найти внутри системы управления автоматизированной воронкой продаж.

Возможность интеграции

Возможность интеграции

Автоворонка не имеет никакого смысла, если она существуют в замкнутой среде или закрытом сервисе. Поэтому для построения гибкой и масштабируемой схемы воронки продаж необходимо большое количество интеграций с другими сервисами.

Автоворонка не имеет никакого смысла, если она существуют в замкнутой среде или закрытом сервисе. Поэтому для построения гибкой и масштабируемой схемы воронки продаж необходимо большое количество интеграций с другими сервисами.

Например:

Например:

Вы используете сервис email-рассылки и у вас уже создано несколько десятков писем. В таком случае в системе управления автоворонками должна быть интеграция с этим сервисом, чтобы через API в сервис рассылок ушла команда о том, что нужно определенным адресатам доставить нужное письмо.

Вы используете сервис email-рассылки и у вас уже создано несколько десятков писем. В таком случае в системе управления автоворонками должна быть интеграция с этим сервисом, чтобы через API в сервис рассылок ушла команда о том, что нужно определенным адресатам доставить нужное письмо.

Рассмотрим другой пример:

Рассмотрим другой пример:

Триггерные письма настроены у вас напрямую в сервисе, но вы хотите сделать рассылку по своей основной базе и тем пользователям, кто остался на одном из этапов воронки. Вы просто выделяете сегмент пользователей в сервисе воронок и делаете рассылку в вашем сервисе email-рассылки.

Триггерные письма настроены у вас напрямую в сервисе, но вы хотите сделать рассылку по своей основной базе и тем пользователям, кто остался на одном из этапов воронки. Вы просто выделяете сегмент пользователей в сервисе воронок
и делаете рассылку в вашем сервисе email-рассылки.

Аналогично система управления автоматизированной воронкой продаж работает с другими атомами. Так, например, вы можете настроить сервис таким образом, чтобы данные пользователей, совершивших оплату или заполнивших заявку на одном из сайтов, сразу попадали в вашу CRM-систему с помощью автоматической интеграции.

 

Таким образом, вы можете создать воронку, которая будет представлять собой автоматизированную, «живую», открытую и удобную систему организации продаж для максимизации ваших доходов.

Попробуйте создать свою воронку с помощью нашей «Инструкции по самостоятельному созданию автоматических воронок», которую вы можете бесплатно скачать прямо сейчас:

Таким образом, вы можете создать воронку, которая будет представлять собой автоматизированную, «живую», открытую и удобную систему организации продаж для максимизации ваших доходов.

Попробуйте создать свою воронку
с помощью нашей «Инструкции
по самостоятельному созданию автоматических воронок», которую
вы можете бесплатно скачать
прямо сейчас:

и получите «Инструкцию по самостоятельному созданию автоматических воронок» бесплатно!
Получить инструкцию

Полезно для изучения:

Автоворонка продаж

Автоворонка продаж

Руководство по самостоятельному созданию

Схема автоворонки

Схема автоворонки

Подробный разбор на конкретном примере

Сервисы для воронок

Сервисы для воронок

Краткий обзор основных сайтов и инструментов

Краткий обзор основных сайтов и инструментов

Заполните форму сейчас
и получите «Инструкцию по
самостоятельному созданию
автоматических воронок» бесплатно!

Заполните форму сейчас
и получите «Инструкцию
по
самостоятельному созданию автоматических воронок» бесплатно!

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

8 800 250 53 37

Напишите нам, если у вас есть какие-либо вопросы, предложения или замечания
Обратная связь